Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Электрокары
    Зарядка
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    29 сентября 2021
    2

    Стратегия Европейского Союза по полному переходу на экологически чистый транспорт к 2035 году поддержали не все автопроизводители.

    image

    Первым «отказником» выступила Чехия, а её в свою очередь поддержали Renault.

    Если Volkswagen относительно готов к отказу от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, то Skoda и Renault, по всей видимости не обладают такими финансами и просят продлить возможность производства авто с ДВС до 2040 года. Это время нужно компаниям для стабильного переформатирования производства, а также научно-исследовательских центров.

    Глава Renault Group в интервью одному из автомобильных изданий рассказал о планах компании. К 2030 году 90% выпускаемых с конвейера машин Рено должны быть чисто электрическими. 100% модельного ряда подразделения Alpine будут электрифицированы, а вот у Dacia есть определённый ряд проблем. Из-за позиционирования этого бренда, как сегмента «эконом», у Рено нет желания вкладывать большие деньги в перепрофилирование производства. Тем не менее, у Dacia будет целых 10 моделей, оснащённых электромотором, оставшиеся, возможно, сделают гибридными на модульной платформе CMF-B.

    Глава компании видит три основных причины для того, чтобы увеличить сроки перехода на электромобильный транспорт:

    1. Инфраструктура. В Renault не уверены, что зарядная инфраструктура будет успевать за постоянно растущими продажами электромобилей.
    2. Клиентская база. Большое количество «староверов» в числе покупателей бренда пока просто не готовы к смене привычного ДВС на прогрессивный электродвигатель.
    3. Перепрофилирование специалистов компании и производственных площадок. Для подготовки заводов, а также людей, которые будут на них работать, требуются как время, так и внушительные средства.

    Вряд ли Евросоюз пойдёт на сделку из-за двух «диссидентов» со стороны автопроизводителей, ведь в парламенте ясно дали понять, что ставят здоровье своих сограждан выше прибыли отдельно взятых автомобильных производств. А профсоюзы проследят, чтобы топ-менеджмент не снижал свои издержки за счёт простых рабочих, чтобы сохранить их доходы на прежнем уровне.

    Фото: @Mehaniq via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности